Отсоединить картер сцепления.
Отвернуть болты крепления передней крышки.
Снять крышку, обратив внимание на положение регулировочных колец ведущего и промежуточного валов.
Отвернуть крепление и снять направляющую трубу муфты выключения сцепления.
Извлечь сальник.
Очистить крышку.
Запрессовать новый сальник.
Установить направляющую трубу и завернуть от руки болты крепления.
Для облегчения установки смазкой наклеить прокладку и регулировочные кольца.
Осторожно одеть переднюю крышку на ведущий вал. Очистить резьбовые отверстия и на резьбу болтов крепления и шпилек нанести герметик.
Болты крепления завернуть и равномерно крест-накрест затянуть.
Установить картер сцепления на буртик передней крышки и проверить прилегание рабочих поверхностей.
Завернуть гайки крепления картера сцепления с пружинными шайбами и равномерно затянуть.
Затянуть болты крепления направляющей трубы муфты включения сцепления.
Установить вилку выключения сцепления и муфту выключения сцепления.
Рис. 175. Снятие передней крышки коробки передач.
1 — регулировочное кольцо ведущего вала,
2 — регулировочное кольцо промежуточного вала.
Рис. 176. Регулировочные кольца и прокладки передней крышки.
1 — регулировочное кольцо ведущего вала,
2 — регулировочное кольцо промежуточного вала,
3 — направляющая труба,
4 — передняя крышка коробки передач,
5 — прокладка.
Рис. 177. Детали передней крышки коробки передач.
1 — направляющая труба,
2 — болт,
3 — болт,
4 — крышка,
5 -прокладка,
6 — сальник,
7 — шпилька,
8 — пробка,
9 — пробка,
10 — кольцо уплотнительное,
11 — картер коробки передач,
12 — прокладка.