Снятие и установка автоматической коробки передач Mercedes S-Class W116

Автоматическую коробку передач можно снимать раздельно, без снятия двигателя. Коробка передач имеет значительную массу и поэтому при проведении работ под коробку должен быть поставлены надежные опоры. Автоматическая коробка передач снимается вместе с гидротрансформатором.

Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

Слить масло из коробки передач, отвернуть из картера коробки передач маслозаливную трубу и пробку из корпуса гидротрансформатора. Масло слить в соответствующую емкость.

Отсоединить трубопроводы от масляного радиатора.

Ослабить болт крепления и снять с вала рычаг управления давлением.

Отсоединить провода от клапана ограничения частоты вращения (Kick-Down).

Отсоединить трубопровод от вакуумной камеры.

Отсоединить от коробки передач вал тахометра.

Отсоединить штекер от выключателя блокировки стартера и выключателя ламп заднего хода.

Снять тяги управления коробкой.

Приподнять коробку передач и снять заднюю опору подвески силового агрегата.

Отвернуть крепление труб системы выпуска газов.

Отсоединить карданный вал.

После снятия крышки с картера сцепления гидротрансформатора отсоединить гидротрансформатор от дисков привода, поворачивая коленчатый вал двигателя.

Отвернуть болты крепления стартера.

Отвернуть болты крепления коробки передач.

Сдвинуть коробку передач с гидротрансформатора назад до освобождения цапфы гидротрансформатора.

Осторожно опустить коробку вниз и вытянуть вперед.

Установка

Установка автоматической коробки передач выполняется в обратной последовательности. Для установки гидротрансформатора поставить коробку передач вертикально и осторожно соединить с ведущим валом. При установке обратить внимание на сальник гидротрансформатора и совмещение гидротрансформатора с дисками привода на двигателе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле