Механическая коробка передач
Содержание
Подшипники ведущего вала
Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 0625
- наружный диаметр — 72.0 мм
- внутренний диаметр — 30.0 мм
- ширина — 19.0 мм
Подшипник ведомого вала
Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 0625
- наружный диаметр — 72.0 мм
- внутренний диаметр — 30.0 мм
- ширина — 19.0 мм
Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 4125
- наружный диаметр — 72.0 мм
- внутренний диаметр — 35.0 мм
- ширина — 17.0 мм
Сепаратор игольчатого подшипника — № 004 981 0410 или № 002 981 8110
- наружный диаметр — 30.0 мм
- внутренний диаметр — 22.0 мм
- ширина — 15.0 мм
Подшипник промежуточного вала
Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 001 981 2325
- наружный диаметр — 62.0 мм
- внутренний диаметр — 25.0 мм
- ширина — 15.0 мм
Радиальный роликоподшипник — № 005 412 600 206
- наружный диаметр — 62.0 мм
- внутренний диаметр — 30.0 мм
- ширина — 16.0 мм
Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 001 981 3525
- наружный диаметр — 52.0 мм
- внутренний диаметр — 20.0 мм
- ширина — 15.0 мм
Подшипники шестерен 1 и 2 передач
Сепаратор игольчатого подшипника — № 000 981 8212 или № 004 981 0810
- наружный диаметр — 47.0 мм
- внутренний диаметр — 42.0 мм
- ширина — 28.2 мм
Подшипник шестерни 3 передачи
Сепаратор игольчатого подшипника — №№ 001 981 8610, 004 981 0710, 002 981 0010, 003 981 4010 или 003 981 1210
- наружный диаметр — 40.0 мм
- внутренний диаметр — 35.0 мм
- ширина — 35.0 мм
Регулировочные данные
- Осевой зазор между шарикоподшипником ведущего ва ла и передней крышкой картера коробки передач — 0.00 — 0.05 мм
- Осевой зазор между шарикоподшипником ведомого вала и установочным кольцом — 0.00 — 0.05 мм
- Осевой зазор промежуточного вала, измеренный на передней крышке картера коробки передач — 0.07 — 0.15 мм
Диаметры рабочих поверхностей валов под сальники
Диаметр ведущего вала:
- номинальный — 29.900 — 29.848 мм
- ремонтный — 29.700 мм
Диаметр фланца ведомого вала:
- новый — 40.000 — 39.340 мм
- ремонтный — 39.340 мм
Проверка биения:
- Допустимое биение ведущего и промежуточного валов — 0.02 мм
- Допустимое торцевое биение фланца ведомого вала — 0.10 мм
Боковой зазор в зацеплении:
- Шестерни 1 и 2 передач — 0.10 — 0.16 мм
- Шестерни 3 передачи и постоянного зацепления — 0.06 — 0.12 мм
- Шестерни передачи заднего хода — 0.10 — 0.20 мм
Синхронизаторы
Осевое усилие при расцеплении муфты синхронизатора — 7 — 1 кг
Ширина выступа на кольце синхронизатора 1-4 передач — 8.4 мм
Длина обоймы кольца синхронизатора:
- 1 и 2 передач — 12.8 мм
- 3 и 4 передач — 11.2 мм
Зазор между торцами зубьев шестерни и кольцом синхронизатора:
- номинальный 1.2 мм
- ремонтный 0.5 мм
Заправочные емкости
- модели 280 1.6 л
- модели 350/450 1.8 л
Автоматическая коробка передач
Исполнение
- 280/280 SE, W4B 025, 4-х ступенчатая коробка передач
- 350 SE W3F 040, 3-х ступенчатая коробка передач
- 450 SE W3B 050, 3-х ступенчатая коробка передач