Спецификации коробки передач Mercedes S-Class W116

Механическая коробка передач

Mercedes S-Class W116 Спецификации коробки передач, фото 1

Подшипники ведущего вала

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 0625

  • наружный диаметр — 72.0 мм
  • внутренний диаметр — 30.0 мм
  • ширина — 19.0 мм

Подшипник ведомого вала

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 0625

  • наружный диаметр — 72.0 мм
  • внутренний диаметр — 30.0 мм
  • ширина — 19.0 мм

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 002 981 4125

  • наружный диаметр — 72.0 мм
  • внутренний диаметр — 35.0 мм
  • ширина — 17.0 мм

Сепаратор игольчатого подшипника — № 004 981 0410 или № 002 981 8110

  • наружный диаметр — 30.0 мм
  • внутренний диаметр — 22.0 мм
  • ширина — 15.0 мм

Подшипник промежуточного вала

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 001 981 2325

  • наружный диаметр — 62.0 мм
  • внутренний диаметр — 25.0 мм
  • ширина — 15.0 мм

Радиальный роликоподшипник — № 005 412 600 206

  • наружный диаметр — 62.0 мм
  • внутренний диаметр — 30.0 мм
  • ширина — 16.0 мм

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце — № 001 981 3525

  • наружный диаметр — 52.0 мм
  • внутренний диаметр — 20.0 мм
  • ширина — 15.0 мм

Подшипники шестерен 1 и 2 передач

Сепаратор игольчатого подшипника — № 000 981 8212 или № 004 981 0810

  • наружный диаметр — 47.0 мм
  • внутренний диаметр — 42.0 мм
  • ширина — 28.2 мм

Подшипник шестерни 3 передачи

Сепаратор игольчатого подшипника — №№ 001 981 8610, 004 981 0710, 002 981 0010, 003 981 4010 или 003 981 1210

  • наружный диаметр — 40.0 мм
  • внутренний диаметр — 35.0 мм
  • ширина — 35.0 мм

Регулировочные данные

  • Осевой зазор между шарикоподшипником ведущего ва ла и передней крышкой картера коробки передач — 0.00 — 0.05 мм
  • Осевой зазор между шарикоподшипником ведомого вала и установочным кольцом — 0.00 — 0.05 мм
  • Осевой зазор промежуточного вала, измеренный на передней крышке картера коробки передач — 0.07 — 0.15 мм

Диаметры рабочих поверхностей валов под сальники

Диаметр ведущего вала:

  • номинальный — 29.900 — 29.848 мм
  • ремонтный — 29.700 мм

Диаметр фланца ведомого вала:

  • новый — 40.000 — 39.340 мм
  • ремонтный — 39.340 мм

Проверка биения:

  • Допустимое биение ведущего и промежуточного валов — 0.02 мм
  • Допустимое торцевое биение фланца ведомого вала — 0.10 мм

Боковой зазор в зацеплении:

  • Шестерни 1 и 2 передач — 0.10 — 0.16 мм
  • Шестерни 3 передачи и постоянного зацепления — 0.06 — 0.12 мм
  • Шестерни передачи заднего хода — 0.10 — 0.20 мм

Синхронизаторы

Осевое усилие при расцеплении муфты синхронизатора — 7 — 1 кг

Ширина выступа на кольце синхронизатора 1-4 передач — 8.4 мм

Длина обоймы кольца синхронизатора:

  • 1 и 2 передач — 12.8 мм
  • 3 и 4 передач — 11.2 мм

Зазор между торцами зубьев шестерни и кольцом синхронизатора:

  • номинальный 1.2 мм
  • ремонтный 0.5 мм

Заправочные емкости

  • модели 280 1.6 л
  • модели 350/450 1.8 л

Автоматическая коробка передач

Исполнение

  • 280/280 SE, W4B 025, 4-х ступенчатая коробка передач
  • 350 SE W3F 040, 3-х ступенчатая коробка передач
  • 450 SE W3B 050, 3-х ступенчатая коробка передач

Передаточное отношение передач

Mercedes S-Class W116 Спецификации коробки передач, фото 2

Скорости переключения передач 280/280 SE (все величины приблизительные)

Mercedes S-Class W116 Спецификации коробки передач, фото 3

Скорости переключения передач — 350 SE (все величины приблизительные)

Mercedes S-Class W116 Спецификации коробки передач, фото 4

Скорости переключения передач — 450 SE (все величины приблизительные)

Mercedes S-Class W116 Спецификации коробки передач, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле