Блок цилиндров. Особенности устройства Volkswagen Passat B4

Блок цилиндров безгильзовый, чугунный (рис. 2-6). В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обработаны окончательно совместно с блоком и поэтому они невзаимозаменяемы. Блок цилиндров двигателя «2Е» такой же. как у двигателей моделей «KR» и «9А» с клапанным механизмом DOHC.

Volkswagen Passat B4 Блок цилиндров. Особенности устройства, фото 1

Рис. 2-6. Детали блока цилиндров:

I — автомобили с автоматической трансмиссией;

II — автомобили с механической КП

1 — блок цилиндров;

2 — прокладка масляного картера;

3 — маслоотражательный щиток;

4 — масляный картер;

5 — масляный жиклер; 6 — держатель переднего сальника коленчатого вала;

7 — держатель заднего сальника коленчатого вала;

8 — верхняя крышка картера сцепления;

9 — нижняя крышка картера сцепления;

10 — проставка.

Зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей 0.03 мм; максимально допустимый (при износе) 0.08 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле