Разборка двигателя Volkswagen Passat B4

Примечание. При разборке наносить метки на снимаемые годные для дальнейшего использования детали, чтобы при сборке установить их на прежние места и в прежнее положение.

Снять двигатель. Установить вымытый и очищенный двигатель на стенд для разборки. Снять масляный фильтр. Снять крышку головки цилиндров, впускной трубопровод. выпускной коллектор и турбокомпрессор (в зависимости от комплектации). Снять головку цилиндров, как указано ниже. Снять масляный картер.

Снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Снять поршни с шатунами. Для этого:

  • закрепить блок цилиндров на подставке;
  • нанести установочные метки на шатуны, крышки шатунов и соответствующие цилиндры;
  • отвернуть болты крышек шатунов;
  • убедиться в наличии установочных меток на наружной поверхности шатунов и крышек шатунов;
  • вынуть поршни с шатунами из цилиндров.

Снять вкладыши шатунных подшипников и проверить степень их износа, как указано ниже. Если вкладыши пригодны для дальнейшего использования, нанести на них метки положения («верх», «низ») и маркировать соответствующие шатуны. Щипцами вынуть стопорное кольцо поршневого пальца и оправкой вытолкнуть палец из верхней головки шатуна. Отвернуть болты крепления держателей сальников коленчатого вала и снять держатели вместе с сальниками с помощью двух отверток, заведенных за два предназначенных для этого выступа. Перед снятием крышек коренных подшипников проверить осевое перемещение коленчатого вала, которое должно соответствовать величинам, указанным в подразделе «Коленчатый вал и маховик». Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять крышки вместе с нижними вкладышами. Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал и верхние вкладыши. Крышки коренных подшипников маркированы номерами от 1 до 5, указывающими на порядок их установки при сборке двигателя. Если вкладыши коренных подшипников предполагается снова использовать, нанести на них установочные метки, как указано для вкладышей шатунных подшипников, с маркировкой соответствующих крышек коренных подшипников. Снять упорный подшипник промежуточного вала вместе с сальником и снять промежуточный вал.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле