Блок цилиндров Volkswagen Passat B4

Блок цилиндров безгильзовый, изготовлен из специального чугуна литьем без применения давления. В блоке цилиндров выполнено пять опор коренных подшипников коленчатого вала (рис. 3-7).

Volkswagen Passat B4 Блок цилиндров, фото 1

Рис. 3-7. Детали блока цилиндров:

I — дизели «1Y», «SS», «1Z», «AFN»;

II — дизель «RA»;

III — автомобили с автоматической КП.

1 — блок цилиндров;

2 — держатель переднего сальника коленчатого вала;

3 — сальник;

4 — держатель заднего сальника коленчатого вала;

5 — сальник;

6 — технологическая заглушка;

7 — крышка;

8 — трубка маслоизмерительного щупа;

9 — масляная форсунка;

10 — маслоотражательный щиток;

11 — масляный картер;

12 — верхняя крышка картера сцепления;

13 — нижняя крышка картера сцепления;

14 — крышка картера сцепления/

Volkswagen Passat B4 Блок цилиндров, фото 2

Примечание. Для двигателя «AAZ» предельно допустимый зазор в замке составляет:

  • верхнее компрессионное кольцо: 1,2 мм;
  • нижнее компрессионное кольцо: 0,6 мм;
  • маслосъёмное кольцо: 1,2 мм.

Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров дизельных двигателей производится по аналогии с указаниями соответствующего раздела «Бензиновый 8-клапанный двигатель».

Предупреждение. Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром при износе для двигателей «1Z» и «AFN» составляет 0,1 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле