Снятие и установка ремня привода распределительного вала Volkswagen Passat B4

Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ослабить натяжение ремней привода генератора и. в зависимости от модели автомобиля. насоса гидроусилителя рулевого управления и снять ремни. Снять шкив коленчатого вала.

Снять верхнюю и нижнюю передние защитные крышки зубчатого ремня. Повернуть коленчатый вал двигателя до совмещения метки на маховике с установочным выступом в люке картера сцепления, что соответствует ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра (рис. 3-18). Снять крышку головки цилиндров Заблокировать распределительный вал фиксатором VW 20 65 (рис. 3-19). как указано в подразделе «Снятие и установка ТНВД». Убедиться, что метка на зубчатом шкиве привода ТНВД совмещена с меткой на корпусе ТНВД (рис. 3-20). Если метки не совмещены, снять фиксатор с распределительного вала и повернуть коленчатый вал на один оборот, после чего снова заблокировать распределительный вал фиксатором. Заблокировать шкив привода ТНВД фиксатором VW 20 64. Ослабить гайку натяжного ролика и поворотом ролика ослабить натяжение зубчатого ремня. Снять зубчатый ремень.

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка ремня привода распределительного вала, фото 1

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка ремня привода распределительного вала, фото 2

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка ремня привода распределительного вала, фото 3

Для установки ремня на двигателях «AAZ», «1Z» и «AFN» ослабить на пол-оборота затяжку гайки крепления зубчатого шкива распределительного вала и отделить шкив от конуса ударами по выколотке, вставленной через отверстие задней защитной крышки зубчатого ремня. Убедиться, что метка ВМТ на маховике точно совмещена с установочным выступом в люке картера сцепления. Надеть зубчатый ремень на шкивы, следя за правильным порядком совмещения зубьев. Слегка натянуть ремень для удержания его на месте. Снять фиксатор VW 20 64 зубчатого шкива ТНВД. Установить приспособление VW 210 (рис. 3-21) для проверки натяжения зубчатого ремня на ветвь ремня между зубчатыми шкивами распределительного вала и ТНВД. Ослабить гайку натяжного ролика. Поворотом натяжного ролика отрегулировать натяжение зубчатого ремня таким образом, чтобы стрелка приспособления находилась между 12-м и 13-м делениями шкалы.

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка ремня привода распределительного вала, фото 4

Рис. 3-21. Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня с помощью приспособления VW 210:

1 — приспособление VW 210;

2 — ключ блокировки натяжного ролика V-159;

3 — контргайка;

4 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

На двигателе «1Z» и «AFN» натяжение ремня регулируется поворотом натяжного ролика до совмещения меток на эксцентрике и натяжном ролике. Затянуть гайку натяжного ролика. Снять фиксатор распределительного вала. Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 4,5 кгс·м. Повернуть вручную коленчатый вал на два оборота и снова проверить правильность установки и регулировки натяжения зубчатого ремня. Установить крышку головки цилиндров. Установить верхнюю и нижнюю передние защитные крышки зубчатого ремня. Надеть на шкивы ремни привода генератора и, в зависимости от модели автомобиля, насоса гидроусилителя руля и отрегулировать их натяжение, как указано ниже. Проверить установку угла опережения впрыска топлива, как указано ниже. Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле