Особенности устройства коленчатого вала и маховика Volkswagen Passat B4

Коленчатый вал стальной, кованый, пятиопорный, с восемью противовесами.

Диаметр коренных шеек, мм:

  • номинальный: 54,00-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 53,75-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 53,50-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 53,25-0,022-0,042.

Диаметр шатунных шеек, мм:

  • номинальный: 47,80-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 47,55-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 47,30-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный размер: 47,05-0,022-0,042

Номинальный осевой зазор коленчатого вала в упорных подшипниках 0,07-0,17 мм; предельно допустимый 0,37 мм.

Номинальный зазор между вкладышами и коренными шейками:

  • двигатели «1Y», «1Z»,«AFN», «RA» и «SB» 0,03-0,08 мм;
  • двигатели «AAZ» 0,018-0,058 мм.

Предельно допустимый:

  • двигатели «1Y», «1Z», «AFN», «RA» и «SB» 0,17 мм;
  • двигатели «AAZ» 0,16 мм.

Вкладыши коренных подшипников тонкостенные. стальные, с рабочей поверхностью из алюминиево-оловянного сплава. Маховик чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами и может устанавливаться только в одном угловом положении. Допустимое осевое биение маховика при измерении по окружности поверхности контакта с диском сцепления не более 0,08 мм.

Проверка технического состояния

Производится аналогично указаниям соответствующего раздела «Бензиновые 8-клапанные двигатели».

Примечание. При определении зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала с помощью калиброванной проволоки доворот шатунных болтов и болтов крышек коренных вкладышей производить на 90°.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле