Особенности ремонта двигателя автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro» Volkswagen Passat B4

«Passat GT 1.8 G60 Syncro»— это полноприводной вариант автомобилей «Passat» Ниже приводятся особенности конструкции, проверки и ремонта данной модели по сравнению с моделями, описанными в основном тексте Руководства.

Двигатель модели «PG» является модификацией двигателя «РВ» (см. соответствующие подразделы) с механическим нагнетателем типа G60 марки Volkswagen, с промежуточным охладителем воздуха и КСУД «Digifant G60» Диаметр цилиндра/ход поршня 80.6×86.4 мм; рабочий объем 1781 см3; степень сжатия 8:1; номинальная мощность «нетто» 160 л.с. (118 кВт) при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент 22.9 кгс·м (225 Н·м) при 3600 об/мин. КСУД «Digifant G60» представляет собой вариант КСУД «Digifant» (см. соответствующий подраздел) для двигателей с механическим нагнетателем. Начальный угол опережения зажигания 6°±1° при 2250 об/мин. Свечи зажигания Bosch W6DPO, зазор между электродами 0,7-0,8 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле