Проверка осевого зазора первичного вала — Accord 1990-91, Prelude 1988-91 Honda Accord 3

1. Установите в корпус коробки передач подобранную прокладку (прокладки).

2. Установите пружинную шайбу на первичный вал вогнутой стороной к шестерне первой передачи.

3. Установите первичный вал в картер сцепления.

4. Очистите от грязи сопряженные поверхности картера коробки передач и картера сцепления и установите картер на картер сцепления. Затяните 8-мм болты до момента 28 Nm и 10-мм болты до момента 45 Nm.

5. Постучите по первичному валу пластмассовым молотком.

6. Установите манжету и держатель вала инструмента для проверки осевого зазора 07GAJ-PG20101 на первичный вал и затяните 3 болта, утопив их в паз ниже шлицев. Убедитесь, что они встали как следует и не защемляют шлицы.

Honda Accord 3 Проверка осевого зазора первичного вала Accord 1990-91 Prelude 1988-91, фото 1

7. Установите циферблат индикатора так, чтобы указатель лег на внешнюю окружность конца вала.

8. Поверните болт по часовой стрелке и определите зазор.

Не следует поворачивать болт более чем на 60°, после того, как стрелка указателя на циферблате перестанет двигаться.

9. Допуск зазора для коробок передач моделей 1988 г. составляет 0,14-0,21 мм. Для моделей 1989-91 гг. — 0,10-0,16 мм. Если зазор не удовлетворяет допуску, то следует повторить всю указанную выше процедуру. Не следует продолжать сборку, пока не будет подобран соответствующий зазор.

10. После получения правильного зазора разберите коробку передач и полностью соберите узел первичного вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле