Устройство кривошипно-шатунного механизма Volkswagen Passat B4

Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого вала, шатунов с поршнями, поршневыми пальцами и кольцами и маховика, (рис. 2-8).

Volkswagen Passat B4 Устройство кривошипно-шатунного механизма, фото 1

Рис. 2-8. Детали кривошипно-шатунного механизма:

1 — коленчатый вал;

2 — вкладыш среднего коренного подшипника;

3 — упорное полукольцо;

4 — комплект вкладышей шатуна;

5 — шатун;

6 — втулка верхней головки шатуна;

7— болт крышки шатуна;

8 — поршневой палец;

9 — стопорное кольцо поршневого пальца;

10 — поршень;

11 — верхнее компрессионное кольцо;

12 — нижнее компрессионное кольцо;

13 — маслосъемное кольцо;

14 —зубчатый шкив коленчатого вала;

15 — шкив коленчатого вала;

16 — шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний;

17 — шкив коленчатого вала для привода кондиционера и гидроусилителя рулевого управления;

18 — игольчатый подшипник;

19 — зубчатый венец;

20 — маховик;

21 —центрирующий штифт;

22 — шпонка.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле