Автоматическая воздушная заслонка Honda Accord 3

Заслонка управляется клапаном, который приводится в действие вакуумом и регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Отдельный термочувствительный клапан управляет потоком охлаждающей жидкости по каналам нагрева карбюраторов. По мере нагрева охлаждающей жидкости поток через каналы нагрева карбюраторов уменьшается и к клапану заслонки начинает поступать вакуум, с учетом времени опережения зажигания. Клапан заслонки выполнен в виде возвратной диафрагмы, соединенной с рычажной передачей заслонки. Помимо этого, имеется еще один термочувствительный клапан, который выталкивает вниз рычаг холостого хода, когда достаточно разогреется охлаждающей жидкостью.

Даже когда двигатель холодный, к диафрагме подводится некоторый вакуум, а избыточный спускается. Во время запуска двигателя выпускается весь вакуум, что осуществляется стартерным электромагнитным клапаном, включающимся во время работы стартера. Этот клапан должен работать только тогда, когда ключ зажигания стоит в положении START (старт). Неполадки этого устройства могут привести к затрудненному пуску холодного двигателя. Голубой/красный провод на основном разъеме блока управления соленоидами, расположенного на теплоизоляционной перегородке, идет к указанному стартерному клапану спуска вакуума.

Проверка работоспособности

1. Когда двигатель холодный, отсоедините шланг от клапана-диафрагмы и подсоедините ручной насос. Заблокировав работу системы зажигания так, чтобы двигатель не мог завестись, установите ключ зажигания в положение START. Вакуума на диафрагме быть не должно, так как электромагнитный клапан должен быть включен.

2. Отсоедините шланг от выхлопного коллектора и откачайте диафрагму на вакуум через этот шланг. Вакуум должен стабилизироваться в диапазоне 102-203 мм.рт.ст., при котором диафрагма должна вытянуть рычаг заслонки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле