Электромагнитный клапан утечки воздуха Honda Accord 3

В ходе нормальной работы двигателя в первичные жиклеры карбюраторов протекает небольшое количество воздуха с целью регулирования смеси и улучшения распыления топлива. В момент запуска, или при работе на полной мощности, клапан утечки воздуха закрыт для обеспечения образования слегка переобогащенной воздушно-топливной смеси. На модели Prelude этот клапан установлен внутри воздушного фильтра между карбюраторами. Устройство ECU управляет этим клапаном, учитывая такие параметры, как скорость машины, положение ключа зажигания, положение выключателя трансмиссии или сцепления, положение вакуумного переключателя, температура охлаждающей жидкости и поступающего воздуха, показания датчика MAP.

Honda Accord 3 Электромагнитный клапан утечки воздуха, фото 1

Проверка работоспособности

1. Снимите воздушный фильтр и подсоедините к клапану ручной насос. Откачивайте воздух при работе двигателя на холостом ходу. Двигатель должен быть холодным. Клапан должен держать вакуум в 102 мм ртутного столба. Если клапан держит указанный вакуум, то разогрейте двигатель.

2. При разогреве двигателя до рабочей температуры и температуре поступающего воздуха не менее 70°С (измеренной на датчике в коллекторе воздухозабора) клапан должен перестать держать вакуум. Если клапан держит вакуум в указанных условиях, и на зеленом проводнике соленоида отсутствует напряжение, то значит неисправен соленоид или спускной клапан внутри соленоида.

3. Если на холостом ходу на соленоиде имеется напряжение, то значит неисправно устройство ECU.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле