Система управления вакуумным поршнем Honda Accord 3

Переменность размера трубки Вентури достигается перемещением поршня вверх-вниз внутри этой трубки. Поршень приводится в движение под воздействием вакуума, подводимого из накопительной камеры, в которой сохраняется достаточное разрежение даже при широко раскрытой дроссельной заслонке.

Благодаря использованию для работы поршня вакуума коллектора, размер трубки Вентури всегда поддерживается правильным при любом положении дроссельной заслонки. Во время торможения электромагнитный клапан перекрывает вакуум и поршень свободно падает вниз. Устройство ECU управляет этим клапаном, учитывая показания датчика MAP и обороты двигателя.

Проверка работоспособности

1. Отсоедините вакуумный шланг сверху карбюратора, подсоедините к поршню ручной насос и откачайте воздух. Вакуум должен постепенно уменьшиться по мере падения поршня.

Honda Accord 3 Система управления вакуумным поршнем, фото 1

2. Заведите двигатель. При работе прогретого двигателя на холостом ходу поршень не должен держать вакуум. Внутри трубки сверху поршня имеется воздушное соединение с воздухозаборным коллектором, через которое, во время работы двигателя, воздух быстро снимает разрежение.

3. Отсоедините от воздушного фильтра шланг №28, ведущий к электромагнитному клапану управления поршнем, и подсоедините вакуумметр. В режиме холостого хода там должен быть вакуум. Разгоните двигатель до 3000 об/м и резко отпустите педаль акселератора. На короткое время вакуум должен упасть почти до нуля. Электромагнитный клапан управляется устройством ECU в процессе торможения машины через желтый (+) и черный (-) провод.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле