Система управления дроссельной заслонкой Honda Accord 3

Данная система предназначена для того, чтобы предотвращать образование переобогащенной смеси топлива с воздухом в момент закрывания дроссельной заслонки на высоких оборотах двигателя, например во время переключения передачи или торможения. На холостом ходу к регулятору дросселя подведен высокий вакуум из выпускного коллектора с тем, чтобы удерживать заслонку открытой соответственно положению холостого хода. Когда дроссельная заслонка открывается для увеличения мощности, вакуум в коллекторе падает и вакуум, имевшийся в регуляторе дросселя также начинает падать через специальный регулирующий клапан. Когда педаль акселератора отпускается, вакуум в регуляторе увеличивается и регулятор дросселя плавно закрывает заслонку до положения холостого хода.

Проверка на работоспособность

1. Поставьте двигатель работать в режиме холостого хода и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините вакуумный шланг регулятора дросселя. При этом скорость вращения двигателя должна увеличиться до 2200 об/м для ручной коробки передач и до 1900 об/м для автоматической в положении N. Если скорость выше, то следует ее отрегулировать соответствующим изгибом шпонки.

Honda Accord 3 Система управления дроссельной заслонкой, фото 1

2. Если скорость вращения не увеличивается, то проверьте наличие вакуума в шланге. Если вакуум имеется, то значит неисправен регулятор дросселя. Если вакуума нет, то значит где-то произошло нарушения герметичности, либо неправильно соединен шланг.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле