Клапан экономайзера Honda Accord 3

На дне карбюратора имеется клапан, открывание которого подает в канал основного жиклера добавочное количество топлива. Клапан приводится в действие вакуумом, подводимым через двухходовой электромагнитный клапан, который, в свою очередь, включается устройством ECU в моменты резких ускорений. Устройство ECU открывает электромагнитный клапан с учетом показаний датчика MAP и датчика температуры. Если электромагнитный клапан открыт (выключенное состояние) в режиме холостого хода, то двигатель будет работать с переобогащенной смесью и давать избыточное количество выхлопных газов.

Проверка работоспособности

1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Отсоедините от вакуумного коллектора шланг №14 и подсоедините вакуумметр. Там должен быть вакуум, указывающий на включенное состояние двухходового клапана, в котором путь вакуума к клапану экономайзера перекрыт.

2. Если вакуума нет, то следует проверить узел на герметичность (наличие утечек). Необходимо также убедиться, что между контактами зеленого/желтого и черного проводников соленоидного клапана имеется 12 вольт, когда двигатель работает на холостом ходу.

3. Если на электромагнитном клапане напряжения нет, то проверьте зеленую/желтую проводку, соединяющую клапан с устройством ECU. Если в проводке нет обрывов или коротких замыканий, то значит устройство ECU либо неисправно, либо не получает правильные данные от измерительных датчиков.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле